ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
Аннотация
Конкурентоспособность кредитной организации во многом зависит от внедрения нововведений в ее деятельность, так как они способствуют ускорению, улучшению качества обслуживания клиентов, отлаживают внутреннюю работу банка. Процесс разработки и запуска новых банковских продуктов должен предусматривать возможность оперативного вмешательства с целью оценки процессов, и на основании полученных результатов вносить изменения, как в сами продукты, так и в операционные процессы сопровождающие их. Целью исследования является осуществление разработки нового показателя для оценки эффективности банковских инновационных продуктов кредитной организации. В результате исследования была предложена новая модель оценки эффективности внедрения инновационного банковского продукта с учетом факторов риска, которые являются неотъемлемой частью на всех этапах разработки и внедрения нового банковского продукта. Представленная в статье методика оценки эффективности внедрения инновационного банковского продукта позволяет выявить степень результативности от внедрения нововведений в той или иной кредитной организации с учетом фактора риска.