ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО – НОВОЕ ПОЛЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Елена Вячеславовна Зенкина Институт экономики Российской академии наук
Ключевые слова: глобальные вызовы, экономика России, сдвиги в мировой экономике, международные экономические отношения, внешнеэкономическая политика

Аннотация

В настоящей статье предпринята попытка проанализировать проблемы регулирования внешнего воздействия интернета. Как представляется, в настоящее время это, пожалуй, важнейшее направление внешнеэкономической политики. Новейший период в развитии мировой экономики вызван трансформацией в информационную экономику: формированием нового пространства конкуренции, пространства информационных потоков. Отмечается, что сейчас в мире ценность информации по силе влияния на общественное мнение является гораздо выше, чем  даже ценность денег.  

Опубликован
2020-04-02
Выпуск
Раздел
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА