ПРИМЕНЕНИЕ SPACE-АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Эвелина Авенировна Михайлова ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва»
  • Полина Евгеньевна Ефимова ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва»
Ключевые слова: стратегический менеджмент, SPACE-анализ, факторы внутренней и внешней стратегической позиции, стратегии

Аннотация

В статье рассмотрен опыт применения SPACE-методики для определения стратегии машиностроительного предприятия. Предложены методы количественной оценки ряда частных показателей, необходимых для анализа, с учётом специфики отраслей и регионов.

Опубликован
2016-12-25
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ