ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА И МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Галина Степановна Мерзликина ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
  • Наталья Олеговна Могхарбел ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Ключевые слова: маркетинговый инструмент, товарный знак, конкурентоспособность, управление, бренд

Аннотация

В современных рыночных условиях товарный знак, знак обслуживания превращаются в действенный механизм рыночной экономики, эффективный фактор коммуникации, рекламы и реализации товаров и услуг, становятся важным средством маркетинга. Простого наличия зарегистрированного товарного знака на предприятии недостаточно для того, чтобы товарный знак реализовал весь заложенный в нем потенциал конкурентоспособности. Необходим целый набор мероприятий с целью грамотного управления созданным товарным знаком или брендом.

Опубликован
2016-09-30
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)