СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

  • Елена Михайловна Витальева ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
  • Юлия Александровна Курбатова ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
  • Станислав Станиславович Яцечко ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Ключевые слова: социально-ориентированный маркетинг, корпоративная социальная ответственность, маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, предпринимательская деятельность

Аннотация

В начале 1950-х гг. впервые была озвучена мысль о том, что маркетинг – как методика осуществления коммуникаций и ориентации функционирования каждого отдельного предприятия на покупателей и клиентов ее продукции и на социум в совокупности – следует понимать шире, нежели методику действий торговой организации, направленную только на обеспечение продаж товаров либо услуг. Зачастую коммерческие цели организации противоречат моральным нормам и понятию о корпоративной социальной ответственности. В таком случае, согласно социально-ориентированному маркетингу организация вынуждена отказаться от своих коммерческих целей.

Опубликован
2016-03-30
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА