СРАВНЕНИЕ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕКЛАМНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

  • Игорь Викторович Лутошкин ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет»
  • Елена Вячеславовна Мартыненко ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет»
Ключевые слова: рекламные расходы, функция отдачи, медиаканалы, модели панельных данных

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу реакции потребителей на рекламные стратегии компаний, реализующих продукцию различного вида из разных отраслей экономики на российском рынке. На основе эконометрических методов и статистических данных о продаже и рекламных расходах компаний из различных отраслей экономики строятся функции отдачи, как от совокупных рекламных воздействий, так и от вложений в конкретный медиаканал. Проводится сравнительный анализ полученных результатов. При анализе моделей совокупных рекламных вложений выявлено, что наиболее существенно на скорость реакции на рекламу оказывает длительность использования товара. При анализе моделей отдачи от различных медиаканалов выявлено, что эффективность рекламы обуславливается в первую очередь выбором источника рекламы.

Опубликован
2015-09-30
Выпуск
Раздел
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)