РАЗВИТИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ ПАРАДИГМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

  • Сергей Константинович Волков ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»
  • Ирина Анатольевна Морозова ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»
Ключевые слова: маркетинг территорий, коллаборация, туризм, маркетинговая парадигма, маркетинговая стратегия

Аннотация

В условиях ужесточения конкуренции во всех сферах хозяйственно-экономической деятельности, возникает необходимость в поиске новых инструментов, моделей и методов ведения конкурентной борьбы, одним из которых является коллаборация. В статье рассматривается возможность и целесообразность развития коллаборационных механизмов между регионами в сфере туризме, а также – ограничения их использования. Предложены направления практического развития предлагаемой модели.

Опубликован
2014-06-30
Выпуск
Раздел
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ