КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №14-06-00177А «Взаимодействие агентов рыночных отношений: кибернетический подход к анализу и математические модели»
Ключевые слова:
клиентоориентированное управление, интеллектуальные энергетические системы, интеллектуальные технологии, ценность, потребительская ценность, цепочка создания ценности
Аннотация
В статье рассматриваются сущность и содержание концепции интеллектуальных информационно-коммуникационных технологий, используемых при управлении электроэнергетическими компаниями, ориентированными на эффективное взаимодействие производителей и потребителей. Анализируется структура процесса создания совокупной потребительской ценности и предлагается система параметров, определяющих стратегию клиентоориентированного управления