КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №14-06-00177А «Взаимодействие агентов рыночных отношений: кибернетический подход к анализу и математические модели»

  • Роман Васильевич Окороков ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
  • Людмила Георгиевна Окорокова ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
  • Андрей Владимировна Задорожний ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
Ключевые слова: клиентоориентированное управление, интеллектуальные энергетические системы, интеллектуальные технологии, ценность, потребительская ценность, цепочка создания ценности

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и содержание концепции интеллектуальных информационно-коммуникационных технологий, используемых при управлении электроэнергетическими компаниями, ориентированными на эффективное взаимодействие производителей и потребителей. Анализируется структура процесса создания совокупной потребительской ценности и предлагается система параметров, определяющих стратегию клиентоориентированного управления

Опубликован
2014-03-30
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ