МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
Ключевые слова:
прогнозирование спроса, ювелирные изделия, нейронные сети, методика проектирования архитектуры нейронной сети, регрессионные модели
Аннотация
Проблема прогнозирования продаж предприятия всегда будет оставаться одной из самых актуальных. В данной статье представлен прогрессивный подход к прогнозированию объема продаж ювелирных изделий, основанный на аппарате теории нейронных сетей. Авторами предлагается методика проектирования архитектуры нейронной сети для решения задач прогнозирования спроса на ювелирные изделия. Приводятся результаты апробации методики на данных крупнейшего в общероссийском масштабе предприятия ювелирной отрасли ЗАО "Красная Пресня" и по данным ювелирной отрасли в целом. Использование предложенной методики позволит минимизировать трудозатраты на создание нейронной сети и увеличить качество прогноза.
Опубликован
2012-09-30
Выпуск
Раздел
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ