ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация
Контекстная реклама является одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. В статье авторы исследуют проблему, насколько возможно применить интернет-рекламу с целью продвижения университета и образовательных услуг. Рассмотрены задействованные учебными заведениями традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций, а также наиболее актуальные коммуникативные каналы с использованием сети интернет. Разработана стратегия продвижения через контекстную рекламу высшего учебного заведения для решения задачи привлечения абитуриентов. Даны рекомендации по запуску рекламной кампании учебного заведения с использованием сервиса Яндекс.Директ
Литература
Perova A.A. Internet marketing: essence, tasks, advantages and development prospects [Electronic resource] // Economy and business: theory and practice. - 2018. - No. 9. - S. 132-135. URL: http://internet-marketing-sushnost-zadachi-preimushestva-i-perspektiv-razvitiya.pdf (access date 04/25/2020).
Nikolaeva M.A. Internet advertising in the promotion of goods and services [Electronic resource]: Textbook / MA Nikolaeva; Ural state ped. un-t. - Yekaterinburg: [b. and.], 2017. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (date of access 25.04).
Satunina M. History of contextual advertising [Electronic resource]. - URL: https://www.e-promo.ru/blog/internet_reklama/istoriya_kontekstnoy_reklamy/ (date of treatment 05/31/2020)
Bragin L.A., Pankina T.V. Organization of retail trade on the Internet: a textbook for universities / L.А. Bragin, T.V. Pankin. - M.: FORUM: INFRA-M, 2014 .-- p. 120.
Tsarevsky F. Yandex.Direct: how to make a profit, and not play the lottery. 3rd ed., Add. and revised - SPb.: Peter, 2017 .-- 256 p.
ISUCT today [Electronic resource] - URL: https://www.isuct.ru/sites/default/files/common/isuct_today.pdf (access date 05/15/2020).
Mirolyubova A.A., Ksenofontova O.L. Research activities of universities: comparative analysis and evaluation of results // Izvestia of higher educational institutions. Series "Economics, finance and production management", No. 4 (42), 2019, p. 131-138.