ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА СЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ (ЧАСТЬ 2)
Ключевые слова:
аутсорсинг, инсорсинг, инструменты вовлечения, целевая воронка, SLA, кайдзен, вовлечение исполнителей
Аннотация
Настоящая статья является продолжением работы автора в области анализа управленческих инструментов с точки зрения их потенциала как инструментов вовлечения внутренних и внешних исполнителей для достижения целей предприятия. Во второй части статьи рассмотрены инструменты: SLA, система комплексного обучения персонала, кайдзен, подход «гарантийного обслуживания» и ценообразование на основе распределения полученной выгоды. На основе проведенного анализа составлена авторская таблица с перечнем преимуществ и ограничений перечисленных инструментов.